Основная цель компании «СКК» - ведение бизнеса в соответствии с мировыми стандартами качества уборочных услуг и управления. Для выполнения этой задачи «Сибирская Клининговая Компания» ориентируется на создание корпоративной системы, сочетающей комплексность экспертного обслуживания и индивидуальный подход к решению поставленных перед ней задач.
Основные принципы стратегии «Сибирской Клининговой Компания»:
Быть лидерами отрасли
Быть лидерами по качеству оказываемых клининговых услуг и уровню обслуживания клиентов – не самоцель. Соответствие компании этим положениям – залог удовлетворенности клиента сотрудничеством с «СКК» и взаимовыгодности этого сотрудничества. Мы предпринимаем все возможные действия и усилия для укрепления нашего лидирующего положения на рынке уборочных услуг.
Наша главная забота – о клиенте
Комфортные для клиента и взаимовыгодные для обеих сторон отношения – залог успеха компании, работающей на рынке уборочных услуг. Наши заинтересованность и уважение к клиенту не зависят от масштаба и направленности его бизнеса. Мы одинаково внимательно относимся к уборке любого помещения – от небольшого офиса до крупного промышленного предприятия.
Мы – одна команда
«Сибирская Клининговая Компания» - это команда профессионалов, объединенных общими целями и идеологией. Отношения внутри компании строятся на принципах взаимного уважения, умения слушать и слышать других, исключения вертикальных барьеров, терпения и доверия.
Качество
«Сибирская Клининговая Компания» - это постоянное повышение качества и расширение перечня предоставляемых клининговых услуг. Каждое наше новое или традиционное предложение по уборке помещений означает, что клиенты получают возможность воспользоваться услугой самого высокого качества, которое существует на рынке в этот момент.
Престиж
«Сибирская Клининговая Компания» стремится поднять престиж клинингового бизнеса в России и за рубежом качественной и оперативной работой, внимательным и уважительным отношением к клиентам, высокой квалификацией и безупречными моральными качествами сотрудников.